16 февраля 2016 года открыл свою первую страницу устный журнал, посвященный истории лейб-гвардии Семеновского полка. ИКТ –проект стартовал
сразу после каникул среди учащихся 5-9 классов.
«В начале славных дел» -первая страница, которую подготовили 5-е классы.
На сцене выступил сам Петр I( роль исполнял учащийся 5-а класса Намлиев Роман), зачитывая указ о создании Семеновского полка. Учащиеся не только узнали какой была форма семеновцев, но и смогли «обмундировать» солдата Семеновского полка.
Но, и конечно, как всегда, особенно всех вдохновлял знаменитый марш Семеновского полка, который исполнили в полном составе учащиеся 5аш класса!
В канун празднования Дня защитника Отечества каждый день в актовом зале гимназии будет открываться следующая страница истории Семеновского полка и его полкового храма-Введенского собора.
26 февраля были подведены итоги ИКТ – проекта «Страницы воинской славы Семеновского полка», посвященного возрождению полкового храма-Введенского собора. Награждение состоялось в актовом зале гимназии №41 имени Эриха Кестнера. Итоги защиты проектов от класса в параллели представлены в таблице:
Итоговый результат |
Класс |
Классный руководитель |
Количество баллов |
1 место |
5аш |
Никитина В.А. |
15 |
2 место |
5а и 5л |
|
9 |
1 место |
6л |
Петренко Н.В. |
13 |
2 место |
6аш |
|
11 |
3 место |
6а, 6э |
|
9 |
1 место |
7л |
Лаврик А.В. |
15 |
2 место |
7аш |
|
11 |
3 место |
7б, 7э |
|
10 |
1 место |
8б |
Зарицкая Т.П. |
16 |
2 место |
8аш |
|
10 |
3 место |
8а |
|
9 |
1 место |
9б |
Иванова Е.А. |
16 |
2 место |
9аш |
|
12 |
3 место |
9а |
|
11 |
Родительское сообщество гимназии заинтересовано в духовно-нравственном воспитании учащихся . Член Совета родителей ( законных представителей) обучающихся Сергей Леонидович Узун организовал 26 февраля 2016 года в актовом зале гимназии реконструкцию клуба лейб-гвардии Семеновского полка.
Подведены итоги, но важно, что думают о нем учащиеся: «…я узнала, какую роль играл Семеновский полк в Мировой войне…»;
«Удалось узнать много нового, так как в мероприятии помимо своего класса участвовали другие ученики, которые представляли свои темы из истории Семеновского полка, и многое до сегодняшнего дня было неизвестно».
Большинство обучающихся (около 100%) хотело бы принимать участие в подобных мероприятиях.