Герценовский университет
https://herzen.spb.ru/main/facts/nowadays/covid-19/1586715180/
Ссылка на РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ И МАТЕРИАЛЫ
В перспективе серии вебинаров будут проводиться еженедельно со следующей тематикой:
«ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ВСЕХ»
• Стресс и его преодоление
• Психологическая поддержка родителей в трудных жизненных ситуациях
• Личная безопасность педагога в условиях дистанционного обучения
• Психология дистанционного обучения
• Социальное взаимодействие в условиях цифровизации образования
• Технология Peer-to-Peer как средство повышения мотивации в процессе дистанционного обучения
• Организация международного онлайн-взаимодействия в рамках образовательного процесса
«ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ»
• Разработка и применение цифровых учебных материалов для дистанционного обучения в школе.
• Технологии коммуникации в процессе дистанционного обучения: комфорт учителя — комфорт ученика.
• Вебинары для учителей начальной школы: «Организация дистанционного обучения младших школьников иностранным языкам: возможности современных ЭОР», «Методика дистанционного обучения математике в начальной школе»
• Вебинары для педагогов детей с особыми образовательными потребностями: «Методические подходы к организации дистанционного образования в рамках ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», «Организация образовательной деятельности обучающихся с использование интерактивной электронной монографии «Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен».
• Вебинары для учителей математики, физики, биологии, географии: «Возможности электронных образовательных ресурсов в организации дистанционного обучения математике», «Для учителей математики «Психология обучения в информационной среде», «Достижения современной астрономии», «Методика дистанционного обучения биологии в современной школе», «Обзор современных средств дистанционной поддержки обучения географии в школе», «Использование интернет-ресурсов при реализации индивидуального подхода в обучении географии»
• Вебинары для учителей иностранных языков: «Открытые онлайн курсы для изучения иностранных языков в общеобразовательной школе», «Веб 2.0 технологии в иноязычном образовании», «Средства автоматизированного контроля и текущей оценки успеваемости учащихся в условиях применения дистанционных технологий», «Типология заданий для организации самостоятельной работы по иностранному языку в условиях дистанционного обучения», «Методические рекомендации к разработке авторских приложений, реализующих возможности ИКТ и их использование в информационно-предметной образовательной среде»
• Вебинары для учителей обществознания, основ религиозной культуры и светской этики, мировой художественной культуры, краеведения, образовательного права, родного языка: «Методическая поддержка дистанционного обучения учащихся истории и обществознанию», «Обществознание. Подготовка школьника к итоговой аттестации в форме ЕГЭ с использованием форм дистанционного обучения», «Организация дистанционного обучения школьников духовно-нравственной культуре и основам религиозных культур и светской этики», «Преподавание мировой художественной культуры в школе с использованием форм дистанционного обучения», «Преподавание краеведения в школе с использованием форм дистанционного обучения», «Современные средства дистанционной поддержки процесса обучения языкам, фольклору, литературам и культурам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ», «Обзор образовательных платформ правового содержания».