Анкета получателя образовательных услуг
Результаты обработки «Анкеты получателя образовательных услуг».
Опрос анкеты получателя образовательных услуг проводился в марте - мае 2018 года. Всего было опрошено 315 респондентов (подростков старше 14 лет, родителей и законных представителей детей и подростков).
По итогам анкеты можно сделать вывод о том, что 94,3% опрошенных положительно оценивают доброжелательность и вежливость работников организации. 4,2% затруднились ответить на этот вопрос.
Удовлетворены компетентностью работников организации — 92,5%, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг и затруднения этот вопрос вызвал у 3,3%.
75,4% удовлетворены материально-техническим обеспечением организации, 21,2% затрудняются с оценкой удовлетворенности техническим обеспечением и 3,1% скорее не удовлетворены.
88,0% — это доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных, затрудняются с ответом 8,2% респондентов.
94,4% составляет доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, так ответили опрошенные обучающиеся и родители детей и подростков.