197349, Санкт-Петербург


улица Маршала Новикова,
дом 1, корпус 3, литер А

  гимназия 41
имени Эриха Кестнера

 
 

телефон: (812) 394 - 98 - 07,
(812) 395 - 35 - 02

факс: (812) 394 -98 - 07

e-mail:
gymn41@obr.gov.spb.ru

Кестнеровские чтения

4 мая 2018 года в гимназии №41 по сложившейся традиции прошла школьная научно-практическая конференция

«Кестнеровские чтения», на которой были представлены лучшие исследовательские работы учащихся.

Самыми младшими участникам Кестнеровских чтений стали учащиеся 7аш класса. В своей проектной работе «Тысяча строк о любви» Суражева Василиса показала женские образы в произведениях А.С. Пушкина. В направлении «А.С.Пушкин и изобразительное искусство» Поликарпова Мария и Широкова Елизавета продемонстрировали документальный короткометражный фильм «Пушкин- художник: графическое наследие поэта».

Среди работ гуманитарного направления самой высокой оценки заслуживает работа ученицы 10а класса  Посудневской Анастасии «Великий художник-мастер исторического полотна Василий Суриков». Настя не только исследовала исторические полотна художника, но и представила свои картины, написанные под влиянием творчества В.Сурикова.

Учащиеся гимназии выступили на немецком языке по важным социальным проблемам. Проблему необходимости экспериментов над животными исследовала ученица 9аш класса Духницкая Александра. Бит-Тараева София, ученица 11а класса, раскрыла, каким образом реклама манипулирует сознанием.

О музыкальной истории Михайловского дворца рассказали Девятилова Ольга, ученица 9аш класса, и Буренкова Виктория, ученица 9э класса.

В области технических дисциплин учащиеся 11 аш класса Кондратенко Федор, Мирошниченко Даниил и Рощин Роман представили интересную исследовательскую работу по химии «Переработка попутного нефтяного газа «Чемодан без ручки», имеющую практическое  значение.

Среди всех работ, бесспорно, выделяется работа Кондратенко Федора «Разработка модели спасательной робототехники платформы высокой проходимости», поскольку, во-первых, робототехника выходит за рамки школьной программы. Во-вторых, Федор продемонстрировал действие ноги робота, рассказал, как на практике конструировал своего робота.

Хотим пожелать творческих успехов юным исследователям, вставшим на путь познания истины!

Фотоотчет.